• Еще одно исследование связи бактерий и ВЗК

    Бактерии, которые живут в кишечнике, могут повысить вероятность возникновения аллергии, хронических воспалений и даже ожирения у детей, которые живут в индустриальных странах.
    Ученые сравнили кишечные бактерии детей, которые живут в ЕС и детей живущих в деревне в Буркина-Фасо ( Африка) и нашли достаточно различий которые помогают объяснить различия в хронических воспалениях и ожирении.

    Исследование (см оригинал) опубликовано в под эгидой Национальной Академии Наук, и может потенциально привести к развитию производства новых пробиотиков с целью восстановление «природного» баланса и поддержания людей в здоровом состоянии.

    «Наши результаты говорят о том, что диета играет доминирующую роль над такими факторами как расовая принадлежность, санитария, география и климат в формировании колонии бактерий в организме человека» – заявляет Паоло Лионетти, ученый при Университете Флоренция (Италия).
    «Ученые выдвинули гипотезу, что скудность рациона в Буркина-Фасо по сравнению с ЕС, приводит к тому что потребление сахара, животного жира, высококалорийной пищи увеличивается, что создает условия для иной микрофлоры»

    Исследование на детях показало, что здоровье человеческого тела строилось под влиянием триллионов микроорганизмов живущих в и вне теле. Пища, которую мы употребляем, оказывает большую роль на состав кишечной микрофлоры, и в конечном счете, на биологические функции организма.
    Некоторые недавние исследования выявили, что есть бактерии, которые вызывают воспалительные процессы — такие как Болезнь Крона и колиты.
    «Западные развитые страны успешно контролируют инфекционные заболевания в течении половины двадцатого столетия, методами улучшения санитарии и использования антибиотиков и вакцин. Но в тоже время возрастает огромное количество таких болезней как аллергия, аутоиммунные болезни у подростков и детей» – заявляет ученый.

    Команда Лионетти изучила ДНК бактерий у детей живущих в Буркина-Фасо, которых вскармливали грудью до двух лет, и питавшихся как люди в «каменном веке»: просо, бобовые, горох и овощи и совсем мало мяса. В западных странах преобладает тяжелые мясные продукты, сахар, жир, обработанные злаковые. Итальянские ученые выяснили, что Африканские дети имеют такие бактерии, которые помогают погасить лихорадку!

    Разбалансированность бактерий в кишечнике может вызвать ожирение и прочие болезни.
    «Сокращение достаточного количества микроорганизмов одно из пагубных последствий глобализации, как и употребление очищенной, обработанной химически и модифицированной пищи» заявляет Лионетти.

    Материалы по теме:
    http://www.whtc.com/news/articles/20...ern-allergies/
    http://www.pnas.org/content/early/2010/07/14/1005963107
    комментария(ев) 4 комментария(ев)
    1. Аватара для ratko
      Спасибо, интересная статья, как всегда впрочем.
      Совсем мало мяса - это наше кредо, правда насчет каменного века - не думаю, ну разве что кочевники всяко разно. Я рад, что приучил своих детей есть "примитивную" пищу.
    1. Аватара для Anamoushana
      Вот парадокс, получается, что есть рафинированную (назовем ее мертвой) пищу плохо, но ведь именно такая еда лежит в основе всех диет для тех у кого проблемы с пищеварением: все разваренное, протертое, никаких овощей, фруктов, в общем клетчатки. Замкнутый круг
    1. Аватара для bunny
      да,выходит, и нам мяса лучше есть меньше? Или уже поздно?)))
    1. Аватара для sergiy
      Очень интересная статья. Спасибо. Хотелось бы следить за развитием событий.
  • Поддержка сайта

  • Сообщество

    Follow us on Twitter
  • Последние записи в блогах

    Основные правила позитивного мышления

    Позитивное Мышление (Леонард Данн) Основные правила позитивного мышления: 1. То, что мы думаем, — то мы и создаем. Все, что с нами происходит, является исключительно результатом наших мыслей. Тот...

    14.05.2012 17:36

    Самолеты..

    Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который...

    15.05.2012 12:13

    Сети

    Попытки бороться с ними полицейскими методами бессмысленны Когда Интернет только начал распространяться в России, первые «юзеры» были всерьез уверены, что Всемирная паутина изменит жизнь...

    16.05.2012 15:16