Вечный перестраховщик...и каждой бочке - затычка...
Я не волшебник - я только учусь
Перед приёмом витаминов следует сдавать кровь для количественного определения тех или иных веществ в организме?
Имеет ли вообще смысл принимать витамины в таблетках, если есть нарушение всасывания?
Каждый поход на горшок связан с надеждами и тревогами, как финал чемпионата мира по футболу.
Я сдавала кровь только на нек-рые микроэлементы - Кальций, Калий, Натрий, Магний, Железо.
Оказалось - у меня дефицит Магния.
Остальные все в норме.
Кальций был на середине нормы, НО это при том, что я ежедневно употребляю Кальцемин,
наверное, без него он был бы тоже ниже нормы.
Считаю, что употреблять витамины в любом случае не повредит,
тем более, не знаю, как у других - у меня вот недостаток тех или иных веществ так или иначе дает о себе знать.
Например, когда не употребляю Аскорутин - бывает кровоточивость десен, при недостатке Кальция и Магния - другие проблемы)
Доктор Хаус
Витамины принимают по строгим показаниям врача. При нарушении всасывания витаминотерапия обычно назначается курсами ( в/м, в/в).
А вот еще интересная информция:
Перевод: Multivitamin use and breast cancer incidence in a prospective
cohort of Swedish women1,2,3
[Перевод: Ниязов Равиль Рашидович,
Главный специалист сектора ведения типовых клинико-фармакологических статей
отдела унификации и обработки данных центра документа оборота и унификации
данных Научного центра экспертизы средств
медицинского применения Росздравнадзора; заочный аспирант кафедры
клинической фармакологии и фармакотерапии Казанской ГМА]
Применение поливитаминов и заболеваемость раком молочной железы -
проспективное когортное исследование среди женщин Швеции
Susanna C Larsson, Agneta Akesson, Leif Bergkvist и Alicja Wolk
1. Отдел пищевой эпидемиологии Национального института экологической
медицины Каролинского университета, Стокголь, Швеция; хирургическое
отделение клинических исследований центрального госпиталя ветеранов.
2. При поддержке Фонда рака Швеции и Исследовательского совета по
инфраструктуре Швеции.
3. Корреспонденцию направлять: SC Larsson, Division of Nutritional
Epidemiology, National Institute of Environmental Medicine, Karolinska
Institutet, Box 210, SE-17177 Stockholm, Sweden. E-mail:
susanna.larsson@ki.se.
Реферат
История вопроса: многие женщины принимают поливитамины, считая, что эти
препараты являются профилактикой хронических заболеваний, таких как: рак и
заболевания сердечно-сосудистой системы. Однако остается неясным, как влияют
поливитамины на риск развития рака молочной железы.
Цель: в проспективном исследовании когорты шведских женщин, проходящих
маммографическое исследование (Swedish Mammography Cohort), мы изучали
взаимосвязь между приемом поливитаминов и заболеваемостью инвазивным раком
молочной железы.
Дизайн: в 1997 г. 35 329 женщин без рака молочной железы самостоятельно
заполнили анкету, изучающую потребление поливитаминов (наряду с другими
факторами риска молочной железы). Относительные риски (ОР) и 95%-ные
доверительные интервалы вычислялись с использованием моделей
пропорционального вреда Кокса с поправкой на факторы риска развития рака
молочной железы.
Результаты: при медиане длительности наблюдения за женщинами в 9,5 лет у 974
женщин был впервые диагностирован рак молочной железы. Прием поливитаминов
сопровождался статистически значимым повышенным риском развития рака
молочной железы. Многомерный ОР у женщин, которые принимали поливитамины,
составил 1,19 (95% ДИ 1,04-1,37). Данная взаимосвязь не изменялась в
зависимости от гормоночувствительности (рецепторный анализ) опухоли.
Заключение: результаты исследования предполагают, что прием поливитаминов
ассоциируется с повышенным риском развития рака молочной железы. Наблюдаемая
взаимосвязь является предметом обсуждения и требует дальнейшего изучения.
Am J Clin Nutr (March 24, 2010). doi:10.3945/ajcn.2009.28837
На последней кольсульатации у врача (гастро., 83 КБ)- спросил о витаминах. Получил отказ- нельзя стимулировать иммунитет. Сейчас из витаминов ничего не принимаю.
В данный момент 1 пользователей просматривают эту тему. (0 пользователей и 1 гостей)
Добавить страницу в закладки