+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2, из 2.

Тема: Питание

  1. #1
    Активный участник форума Аватара для Igor_Passau
    Диагноз
    Болезнь Крона
    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщения
    2,818
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию Питание

    Употребление большого количества чая увеличивает риск развития ревматоидного артрита


    Утверждают сотрудники Медицинского центра при Джорджтаунском университете (США).
    Обследовав 76 тысяч женщин в возрасте от 50 до 79 лет, ученые выяснили, что в группу риска попадают выпивающие четыре и более чашек чая в день. Шансы заболеть артритом у них на 78% выше, чем у тех, кто не пьет этот напиток вовсе. При ином количестве выпитого чая потенциальная опасность увеличивается на 40%. Любопытно, что кофе такого эффекта не имеет.
    Ученые также попытались выяснить воздействие на здоровье фильтрованного, нефильтрованного, бескофеинового кофе и напитка с обычным содержанием кофеина. Обнаружилось, что все эти разновидности кофе не связаны с возникновением ревматоидного артрита и волчанки.

    Ревматоидный артрит (синонимы: инфекционный полиартрит, инфект-артрит) - хроническое ревматическое заболевание, основу которого составляет прогрессирующая дезорганизация соединительной ткани оболочек и хряща суставов, ведущая к их деформации. Недуг характеризуется высокой инвалидностью (70%), наступающей довольно рано. Обычно болезнь начинается в возрасте 40-50 лет, причем женщины становятся ее жертвами в три раза чаще. Основными причинами смерти являются инфекционные осложнения и почечная недостаточность. Причины заболевания по сей день не выяснены. Сегодня артритом страдают более 60 млн человек, или 1% населения Земли. Действенных лекарств от него пока не существует.

    http://www.eurolab.ua/news/world-news/39052/
    "Fuer einen treuen Freund gibt es keinen Preis, nichts wiegt seinen Wert auf"

  2. #2
    Новичок
    Диагноз
    Артрит
    Регистрация
    04.08.2011
    Возраст
    35
    Сообщения
    1

    По умолчанию

    Для людей страдающих артритом полезно употреблять мед с корицей. Для облегчения течения заболевания и его лечения достаточно лишь выпивать утром и перед сном по стакану теплой воды с разведенными в нем двумя чайными ложками меда и одной порошка корицы. При регулярном употреблении помогает даже при хроническом артрите. При наблюдении 200 пациентов страдающих артритом и применяющих мед в сочетании с корицей, к концу эксперимента было видно, что 75 из них полностью выздоровели. Остальные получили достаточное облегчение течения заболевания, и пришли в состояние стойкой ремиссии.
    Последний раз редактировалось seven, 04.08.2011 в 19:39 Причина: очень похоже на рекламу?

+ Ответить в теме

Thread Information

Users Browsing this Thread

В данный момент 1 пользователей просматривают эту тему. (0 пользователей и 1 гостей)

     

Добавить страницу в закладки

Добавить страницу в закладки

Ваши права в разделе

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts