+ Ответить в теме
Страница 1 из 21 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... Последний(яя)Последний(яя)
Показано с 1 по 10, из 205.

Тема: hyppocrat's untold story...

Заморский лекарь Аватара для hyppocrat
    Диагноз
    Crohn's disease + Lactose intolerance
    Записей в дневнике
    1

Здравствуйте всем!

К моему великому несчастью, я присоединился к числу больных с БК. Сам я врач, и поэтому понимаю, как я влип.

История моей болезни: всю свою жизнь я не отличался особо сильным ЖКТ. В период учёбы в мед.институте бывали гастриты и энтероколиты от неправильного режима питания,стрессов и т.д. Затем я стал замечать, что постепенно перехожу на более диетическую пищу. Конечно, бывало и злоупотребление алкоголем + тяжёлая пища, без этого не обходилось в студенческой жизни...Но, более комфортно я себя чувствовал в моменты диеты.

А теперь непосредственно к делу: в июле 2007 года, в один из самых обычных дней, я как всегда не успел позавтракать, и пришёл на работу голодным.

Обычно, в последнее время, я спасался овсяной кашкой по утрам, но на этот раз поел пиццу...И сразу пожалел, тяжело она прошла, и появились боли в желудке.

Боли были ноющего характера, аппетит пропал, появился привкус во рту. В течение дня боли усилились, появилось урчание в животе. После работы, уже в совсем плохом состоянии заставил себя перекусить(немного креветок). Дома лег спать с полнейшим дискомфортом в животе. Ночью почувствовал жар по всему телу, плохо спал, а к утру понял, что просто не могу встать с постели. У меня начали развиваться симптомы острого живота, поэтому я позвонил знакомому доктору, и после его осмотра меня забрала "скорая" с температурой под 40'С.

В госпитале мне сделали рентген брюшной полости, КТ с контрастом и положили в хирургическое отделение для наблюдения. Всё это сопровождалось в/в вливанием антибиотиков и т.д. Все анализы показывали на сильнейшее воспаление, т-ра держалась 3 дня, несмотря на лечение, и меня уже подумывали брать на стол...Но, к счастью, все обошлось.