Поиск:

Тип: Сообщения; Пользователь: avia-santexnik

Страница 1 из 20 1 2 3 4

Поиск: На поиск затрачено 0.03 сек.

  1. Ответов
    2
    Просмотров
    295

    ВСЕ временно и это пройдет... терпи казак ... ...

    ВСЕ временно и это пройдет...
    терпи казак ...
    а лучше к невропатологу сбегай за чудо таблеточками)
  2. когда перепью алкоголя , так потом 3-4 дня жкт в...

    когда перепью алкоголя , так потом 3-4 дня жкт в себя приходит ,штормит внутри всего ,стул почти жидкий, после восстанавливается до полунормального почти как у 3дорового человека
    гастрита нет ...
  3. это было то в прошлом веке с Барановским ,,,...

    это было то в прошлом веке с Барановским ,,,
    сейчас помоему поперечная кишка буянит из за нее все проблемы у меня
    когда пузо пальпируешь там внутри поперек живота выше пупка чувствую дискомфорт...
  4. всем приветус сказать что выздоровел не...

    всем приветус
    сказать что выздоровел не правильно будет
    сказать что болею тоже ложь
    стою по середине
    вес на месте никуда не исчезает но и не прибавляется
    пузо отрастил раньше такого...
  5. типун тебе на йазык :biggrin:

    типун тебе на йазык :biggrin:
  6. Ответов
    15
    Просмотров
    1,785

    привет как все проходит?

    привет как все проходит?
  7. Противопоказания — непроходимость желчевыводящих...

    Противопоказания
    — непроходимость желчевыводящих путей;
    — почечная недостаточность;
    — печеночная недостаточность;
    — язвенный колит;
    — болезнь Крона;
    — язвенная болезнь желудка и...
  8. может желчный плохо работает из-за...

    может желчный плохо работает из-за невроза,поджелудка страдает от этого ,все в кучу короче.. замкнутый круг,лечить нервы!!!
  9. ............... 15.09.2017, 14:13 #1447 ...

    ...............


    15.09.2017, 14:13 #1447
    Новичок

    сообщений
    7
    Девочки,а как у вас дела с желчным?У меня вот перегиб есть и часто на фгдс была желчь в желуде.Все это началось 4 года...
  10. копировано с форума,люди борятся с жжением на...

    копировано с форума,люди борятся с жжением на языке
    ........
    Я пью ципролекс,амитриптилин и галоперидол
    Я думаю, профессор и зав.отделения по психосоматике знает что назначает
    Сообщение от...
  11. от армии я иначе косил....))) привет народ)...

    от армии я иначе косил....)))
    привет народ)
    бля.. многое вернулось,живот как заведенный журчит.язык жжет,вонь изо рта. :03: но уже не так на все реагирую... ) а главное-стул сука как у здорового...
  12. Ответов
    212
    Просмотров
    82,347

    ,дай то Бог!!

    ,дай то Бог!!
  13. это может быть один раз в месяц.. воду я пью...

    это может быть один раз в месяц.. воду я пью каждый день литр-два..
  14. молочное пока не пей .. от него гонит дрыстня....

    молочное пока не пей ..
    от него гонит дрыстня.
    у тебя стенки кишечника очень легко травмируются на выходе из-за воспаления(возможно черви тому виной)повторюсь у меня пару раз было такое,на кале...
  15. Ответов
    61
    Просмотров
    12,453

    пишу в твою тему

    пишу в твою тему
  16. Ответов
    61
    Просмотров
    12,453

    непомню,читал ли твою историю,по колоно что у...

    непомню,читал ли твою историю,по колоно что у тебя? у меня раньше бывало тоже капля крови вырисовывалась на оформленном стуле,непомню как и чем залечил,там и свечи пихал в зад и от геморроя и от...
  17. тебе только удачи можно пожелать,ты сильная и...

    тебе только удачи можно пожелать,ты сильная и духом и всем остальным... :thumb:
  18. та,одним холодцом не обойдется..

    та,одним холодцом не обойдется..
  19. пиво,водка не в счет))) когда был у отца в...

    пиво,водка не в счет)))
    когда был у отца в кранодарском крае,там приходил к нему знакомый,он же мануальный терапевт,разминал меня 3 дня подряд,по минут 10,крутил,вертел,сидя,лежа,мои кости трещали...
  20. у меня не болит никогда ничего из суставов,только...

    у меня не болит никогда ничего из суставов,только если поясницу подорву...,да и воды пью много... раньше хруст был минимальный. поэтому парюсь
  21. Ответов
    61
    Просмотров
    12,453

    прочти мою историю... даже и не думай пить эту...

    прочти мою историю... даже и не думай пить эту хрень (месалазины) от которой толку тебе не будет...
    никакого воспаления эта химия тебе не снимет,у тебя не течет кровь рекой и нет поносов чтобы...
  22. короче изложил своим языком.. может и не в нервах...

    короче изложил своим языком.. может и не в нервах причина,но ...стоит попробывать.. там все очень и очень жутко связанно между собой!!!
  23. желчный то гонит желч,то загустевает.. это по...

    желчный то гонит желч,то загустевает.. это по жжению и налету на языке у себя определяю.сдавал анализ крови на калий,кальций ,магний.. все в пределах на нижних уровнях,а вот мышцы иногда так...
  24. Год назад у меня весь кишечник был воспален и...

    Год назад у меня весь кишечник был воспален и толстый(спастический колит) и тонкий (по биопсии язвенный энтероколит и прочая ерунда)..Месалазины летели мимо кассы,толку не было,пил месяцами...
    Ищи...
  25. Мишады здарова.. че по суставам? у меня щелкают...

    Мишады здарова.. че по суставам? у меня щелкают бывает 2-3 недели,потом неделю почти не слышу.. че за хрень непойму...
Показано с 1 по 25 из 500
Страница 1 из 20 1 2 3 4